Всё дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной войны. Но никогда не исчезнут эти события из памяти тех, кто в полной мере испил и горечь отступления, и радость великих побед. Как мало осталось участников той войны! И как мало надо сделать, чтобы доставить радость такому человеку!
Поздравления с праздниками, встречи, сбор воспоминаний, оказание посильной помощи – это та маленькая часть нашей искренней благодарности, которую мы можем сегодня оказать тем, кто п
... Читать дальше »
4мая 2018 года в 11.00 по всей России проходила IX Международная Акция «Читаем детям о войне», посвященная Дню Великой Победы. Ежегодно в ней принимают участие сотни тысяч человек.
В этот день старшие ребята читали ученикам начальной школы МБОУ СОШ №3 рассказы о Великой Отечественной
... Читать дальше »
Ученики нашей школы активно откликнулись на призыв комсомольцев - ветеранов принять участие в городской акции «Соберем макулатуру». Все ребята, начиная с 1-го и заканчивая 11 классом, принесли ненужные, уже использованные в быту газеты, устаревшую по содержанию и пришедшую в ветхость литературу, исписанные тетради, бумажные упаковки и тому подобное. Аккуратно связанные пачки макулатуры были взвешены на весах и в результате определены классы-победители, собравшие наибольшее количество килограммов. Места распределились следующим образом:
С целью повышения интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла, познания действительности и самого себя, развития индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей, в апреле была проведена неделя естественно-математических наук.
Сегодня вопросам обеспечения безопасности на дорогах уделяется особое внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда безопасного поведения на дорогах – одно из важнейших направлений деятельности педагогического коллектива МБОУ СОШ №3
25 апреля 2018 года состоялся районный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2018»,в котором приняли участие ученики 5а класса: Лисянская Александра, Глущенко Арина, Чапурин Никита, Иванков Кирилл.
Проводится ВПР по разным предметам. Проведение этой работы позволяет оценить уровень знаний учеников по предмету. А также оценить работу учителя и общий уровень подготовки детей, который может предложить школа. И сравнить этот уровень с другими школами.
Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Имена и фамилии учеников в работах не указываются, а указывается специальный четырехзначный код, который присваивается ученику. Использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми.
Педагог видит только ошибки и правильные ответы, а не конкретного ученика, который работу выполнял.
28 марта исполнилось 150 лет со дня рождения русского писателя М. Горького.
Этой дате было посвящено мероприятие, которое подготовили работники библиотеки им. Соколова. 6 апреля на «встречу» с писателем были приглашены учащиеся 9 и 11 классов МБОУ СОШ №3.
Елена Владимировна, библиотекарь, рассказала о нелёгкой судьбе писателя, его творчестве. Учащийся 11 класса Якунин Владимир, выступив в роли самого М. Горького, рассказал об истории создания пьесы «На дне», об отдельных фактах биографии писателя. Учащиеся в записи прослушали голос М. Горького, их вниманию были представлены произведения писателя, дана их краткая характеристика. Есть в русской литературе писатели, о которых мы будем помнить всегда, к их числу и принадлежит М. Горький.
Одной из традиций нашей школы №3 является проведение предметных тематических недель. Эта традиция возникла не случайно. Как приятно слышать от родителей и учеников, что ребенок бежит в школу, что ему интересно учиться. И совсем не хочется слышать обратное: “Я не пойду в школу” “Мне не интересно” Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Все сложнее становится привлечь внимание детей к книгам, пробудить интерес к чтению в наше стремительно бегущий век, когда все непременно куда-то и зачем-то спешат. Но все-таки в напряженном учебном ритме учителю начальных классов МБОУ СОШ №3 Ивановой Е.А. совместно с заведующей школьной библиотекой Дубровиной Т.А. удалось найти время, чтобы устроить праздник для второклассников.
Ставший доброй традицией ритуал посвящения ребят в читатели объединил в театральном представлении учеников 6-х классов, участников « Театральной мастерской» под руководством Ивановой Е.А.&
... Читать дальше »
13 апреля в школе пройдет устное собеседование для учащихся 9 класса как мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку.
В устном собеседовании четыре задания:
1. Выразительное чтение прозаического текста.
2. Пересказ с включением цитаты.
3. Создание монолога по заданной теме.
4. Участие в диалоге.
Тематика монологических высказываний, предлагаемых на итоговом собеседовании, разнообразна. Это все то, что близко и понятно современному школьнику: ценность семьи, друзей; рассуждение на социальные вопросы, технический прогресс и его последствия, ценность книги, проблемы современной культуры, моды и тому подобное. Важно, чтобы ученик мог продемонстрировать умение не только создавать монолог и участвовать в диалоге, но и отстаивать свою точку зрения, аргументированно размышлять.