Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная среда
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Подробнее САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» Оборудование в учебных кабинетах Оборудование кабинета физической культуры, в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Оборудование кабинета ОБЖ, в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Кабинет начальных классов (ФГОС), в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Объекты для проведения практических занятий Комплект оборудования для цифровых лабораторий кабинетов биологии, химии, физики, в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Комплект датчиков PASKO Подробнее Об объектах спорта Подробнее Оборудование кабинета физической культуры, в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Средства обучения и воспитания В МБОУ СОШ №3 создан музей. Музей расположен на 2-ом этаже основного здания школы. Для проведения досуга и культурных мероприятий используется оборудованный звуковой аппаратурой актовый зал. Электронные учебные пособия, в том числе и для лиц с ОВЗ Подробнее Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ Подробнее
Условия охраны здоровья обучающихся: Социально-психологическая служба Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям В МБОУ СОШ №3 созданы все условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс. Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска или интерактивная панель). Все компьютеры школы объединены в локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью передачи данных 100 мбит/сек.. Проводной доступ к информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется обучающимся, учителям и сотрудникам школы. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: собственные образовательные ресурсы (при наличии) сторонние образовательные ресурсы Электронные учебные пособия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Подробнее Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Подробнее Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют. Наличие и условия предоставления обучающимся-инвалидов и лиц с ОВЗ стипендий и иных выплат, связанных с материальной поддержкой - отсутствует. Меры социальной поддержки обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют Наличие общежития, интерната для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует Плата за проживание в общежитии для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует. Школа не осуществляет трудоустройство выпускников-инвалидов и лиц с ОВЗ. Условия для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья В основе работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в МБОУ СОШ № 3 лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: · учреждение реализует программы общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; · групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); · индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; · коррекционная работа с педагогом-психологом. Условия поступления. В школу принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию. Все учителя используют принцип индивидуального подхода в обучении. Принцип индивидуального подхода в системе обучения превалирует над другими принципами. В этом направлении педагогический коллектив школы работает над следующими задачами: · адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в детском коллективе (а в дальнейшем – в обществе); · развитие межличностных отношений в школьном коллективе на основе толерантности, терпимости к окружающим, умение искать и находить компромиссы; · создание устойчивой и развивающейся системы обратной связи между учителем и учащимися с ограниченными возможностями здоровья;
· участие в системе дополнительного образования. Условия питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов: питание двухразовое предоставляется. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья общаются со своими сверстниками в коллективе. Школа поддерживает тесную, практически ежедневную связь с родителями данных учащихся. В системе дополнительного образования дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие по мере своих возможностей. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Здание МБОУ СОШ №3 г. Красный Сулин оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|