Проектно-исследовательская деятельность учащихся является одним из способов оценки достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося 9-го класса. Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, самостоятельности. Учитель при таком подходе выступает организатором познавательной деятельности своих учеников. Для ученика проект - это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе.
Учащиеся 9Б класса Волокитин Никита и Феофилов Александр готовили итоговый учебный проект в предметной области «Информатика». Ребята увлекаются программированием, поэтому выбор тем был очевиден: «Язык программирования С++» и «Язык программирования Python».
Девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей.
Никита и Александр изучили возможности и недостатки языков программирования, узнали историю их возникновения, написали свои первые небольшие программы. Ребята работали с удовольствием, эта деятельность позволила им проявить себя индивидуально, показать публично достигнутый результат.
Марук С.В., учитель информатики
|