В условиях перехода на Федеральные государственные стандарты образования второго поколения, организация проектно-исследовательской деятельности школьников дала возможность обеспечить формирование универсальных учебных действий школьников, воспитать ответственность за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование, духовно-нравственного воспитание. Ведь в условиях правильной организации исследовательской деятельности дети незаметно для себя овладевают нравственными нормами, усваивают моральные требования, у них развиваются нравственные чувства, закрепляются определённые формы поведения, т.е. формируются так называемые “нравственные привычки”.
Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость – такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения их к исследовательской работе. Учащиеся 1б класса с 1 сентября 2017 года активно включились в проектную деятельность. В течении уч
...
Читать дальше »