Я хотела бы начать словами великого русского физиолога А.А. Ухтомского:
«Только тот, кто воспринимает мир во всей полноте, кто не подходит к нему с готовой меркой, не пытается загнать факты в готовую жёсткую схему, является хозяином своего будущего.
Школа для ребёнка – это не просто учреждение, где он получает набор определённых знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовя себя для взрослой жизни. В определённой степени его успех в будущем будет определяться, как он прошёл процесс воспитания и социализации в школе, какие знания сумел приобрести.
В нашей школе мы выявляем интересы детей, помогаем претворить в жизнь их планы и мечты, выводим школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помогаем наиболее полно раскрыть свои способности.
Так в 5 «а» и 5 «б» прошел урок обществознания, на котором ребятам было предложено выполнить проект на тему «Своими руками». Мы стали обсуждать с ребятами как они смогут наиболее ярко принять участие в этом проекте, анализировать, а как лучше сделать. Я была приятно удивлена разнообразием увлечений ребят. Это и занятие боксом (Хорунжий Д.), и женским футболом (Марук П., Дейна П., Матвеева В.), и увлечение мягкой игрушкой (Ишметова Д., Егорова А), и модульное оригами (Трофимов Я., Карапетян М.), и лепка из пластилина (Дубровин Р.), и занятие музыкой (Тимченко А., Марук П., Рыбальченко В.). Хочется сказать, что многие из них добились немалых результатов. В глазах ребят я на уроке увидела радость, в классе стала создаваться ситуация успеха, а значит и желание заниматься различными видами внеурочной деятельности. Ребята стали больше доверять, ценить и уважать творческие способности друг другу, а это многого стоит.
Презентация детских работ
|